Модельный ряд Buick

Отзыв о Buick Enclave 2018 года


Автомобиль: Buick Enclave 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 50000 км, двигатель - 3.6 бензин
Автор: Юрий (Россия, Архара)   14.06.2021
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Давно люблю автомобили General Motors. На них ездил и мой отец и мой дед. Дед вообще более полувека покупал только Олдсмобили и Бьюики. Вот и я посчитал, что дорос до Бьюика.

Почему купил именно Анклейв? Среднеразмерный кроссовер в наше время - основной класс семейных автомобилей. Он и практичен в доме (увезет до 2.7 кубометра багажа, отбуксирует прицеп массой до 2 с половиной тонн), и доставляет удовольствие от вождения (отличная отзывчивость и на руле, и на педали газа, и на тормозной педали), и комфортен как большие универсалы в былые годы. Мне очень нравится двигатель LFY: оптимальная моментная характеристика, мощный подхват на любой скорости и сравнительно экономичен. В долгой поездке (около 1000 км) по городу и шоссе средний расход летом порядка 9 литров на сотню. Зимой, конечно, побольше.

У меня версия Premium cо всеми возможными опциями. Очень полезна круговая система обзора с 5 видеокамерами, радаром дальнего действия 4 радарами ближнего действия и УЗ датчиками спереди с сзади. Особенно помогает при сдаче назад в тесных условиях и при плохой видимости. Да и Surround View тоже здорово работает. Кстати, инфоразвлекательная система IntelliLink - одна из лучших в классе (такая же стоит и в Cadillac XT5, XT6, но под брендом СUE). Отличная четкость, очень хорошая обратная связь, быстрота работы. Единственное замечание по навигационной системе: вводить цели по координатам приходится через USB драйв, HMI на автомобиле не позволяет это делать прямо. Кроме того навигатор не показывает высоту местности, что бывает полезно, когда ездишь в горах.

Есть замечание и по салону: за такую стоимость можно было сделать шторки панорамных окон на крыше с электроприводом, а не ручные.

Радует динамика. При снаряженной массе около 2 тонн Бьюик разгоняется до сотни всего за 6.5 секунд, уступая одному из лидеров в этом классе, Ауди Q7, всего одну десятую секунды.

Здорово работает система полного привода GKN с одной кулачковой и двумя дисковыми муфтами. При отключении AWD вся система привода на заднюю ось полностью отключается. Не работает ни раздатка, ни карданный вал, ни муфты задней оси, что, естественно, экономит бензин и продлевает живучесть системы. При включении электроника очень правильно подключает левую и правую задние муфты, осуществляя векторное подруливание, и помогая вести машину на скользкой дороге. Анклейв тестировался и на роликах. При трех колесах на роликах Анклейв выезжал с роликов при любой комбинации. А испытуемый для сравнения Ауди с системой Quattro некоторые упражнения провалил.

Как и любой американский автомобиль, Бьюик Анклейв имеет отличную шумоизоляцию и очень удобные сидения. Может быть, это мои личные предпочтения, но ни в японских, ни в немецких, ни в других европейских автомобилях я не могу подолгу сидеть в кресле. В Бьюике же можно проехать больше тысячи км в день и не устать.

В общем, я понимаю своего деда, и на Бьюики надо было пересесть еще раньше.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Buick

Buick Envision 2018 Buick Envision 18.200$ 2018 21.000 км
смотреть все
объявления